Функции и инструменты
Битрикс24
КОНТРОЛЬ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ И СОТРУДНИКОВ
Руководитель бизнеса сможет следить за выполнением проектов, поручать новые задачи и разделять зону ответственности. Чтобы избежать утечки конфиденциальной информации, можно создавать разные группы для сотрудников и ограничить право доступа к ним.
ЕДИНАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
В Битрикс24 можно вести подробные карточки клиентов, где отображаются их действия, предпочтения, график посещений. Эта информация поможет повысить продажи и превратить потенциального клиента в реального покупателя.
УПРОЩЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА
С помощью CRM можно создавать шаблоны документов, настраивать рассылки, автоматизировать ведение бухгалтерии, следить
за остатком товаров.
АВТОМАТИАЦИЯ ВОРОНОК ПРОДАЖ
Битрикс24 позволяет построить эффективный туннель продаж и автоматически вести клиента от холодного звонка до сделки. Настраиваете один раз, а прибыль получаете постоянно.
АНАЛИТИКА И ПЛАНИРОВАНИЕ
CRM Битрикс24 проводит анализ лидов, сделок, счетов, контактов и других разделов. Благодаря аналитике вы сможете увидеть, через какой канал к вам приходит больше всего клиентов, каковы показатели конверсии и есть ли потери. Это поможет выявить слабые места и исправить ошибки.
ОРГАНИАЦИЯ ЕДИНОЙ И ЗАЩИШЕННОЙ СВЯЗИ
В Bitrix24 можно подключать любые мессенджеры, email и телефонию. Все данные хранятся на защищенном облачном хранилище.